Автоматический шлагбаум

В местах, где необходимо ограничение и контроль  въезда и выезда  транспорта, организация дорожного движения и управление 

транспортными потоками, издавна применяются шлагбаумы. Такими местами в Екатеринбурге являются контрольно-пропускные пункты, охраняемые территории предприятий и учреждений, стоянки, железнодорожные переезды. До недавнего времени шлагбаумы опускались и поднимались вручную, но в настоящее время на смену ручным и полуавтоматическим шлагбаумам пришел автоматический шлагбаум - устройство, оснащенное гидравлическим или электрическим приводом.  Управление автоматическим шлагбаумом может осуществляться при помощи радиобрелка, ключа-выключателя, системы фотоэлементов, считывателя карт, кодовой клавиатуры, но в необходимых случаях автоматический шлагбаум легко переключается на ручное управление.

Автоматический шлагбаум может работать  и в автономном режиме, и функционировать как часть автоматизированного комплекса. В этом случае автоматическая пропускная система  самостоятельно открывает автоматический шлагбаум, разрешая проезд владельцам электронных карточек или брелоков, и фиксирует въезд и выезд каждого транспортного средства, передавая информацию на пост охраны.

Автоматический шлагбаум состоит из силового механизма, размещенного внутри стойки, стрелы (рукава), электронного блока управления. Автоматический шлагбаум, в зависимости от того, какой принцип действия положен в основу механизма привода шлагбаума, бывает гидравлическим или электромеханическим. Электромеханический автоматический шлагбаум оборудован дополнительно редуктором, пружиной и электродвигателем, а гидравлический автоматический шлагбаум имеет гидропривод со специальной балансировочной пружиной. Гидравлический автоматический шлагбаум рассчитан на более интенсивную эксплуатацию, и, не смотря на то, что в его системе используются жидкости, может работать при температурах до -54°С. Это возможно благодаря тому,  что гидравлические жидкости, применяемые в системе таких автоматических шлагбаумах, являются низкотемпературными.

Автоматический шлагбаум может быть как промышленным, так и бытовым.  В промышленных зонах обычно используют автоматические шлагбаумы с длиной стрелы до 8 метров, но при необходимости длину стрелы автоматического шлагбаума можно увеличить. Бытовые автоматические шлагбаумы, естественно, компактнее. Для обеспечения безопасности на автоматический шлагбаум устанавливается дополнительное оборудование – петли присутствия автомобиля,  фотоэлементы, а на самой  стреле -  светоотражающие наклейки,   резиновые вставки, сигнальные лампы.

Установка автоматического шлагбаума требует подготовки бетонного основания или фундамента, а провода управления и электропитания  при монтаже закладываются в специальную защитную трубу или гофрокороб. В любом случае, это работа для профессионалов, какими и  являются сотрудники нашей компании.